Горячая линия: (+351) 968 317 170  |  Электронная почта: info@alltravel.pt

All Travel

Правила и Условия

1)  Заказ трансфера сделанный по телефону, электронной почте или на веб-странице, требует подтверждения и клиент должен принять наши условия.

2)  Если два или более человек, включенных в том же листе бронирования, лицо, осуществляющее бронирование считается в основе, он / она выступает в качестве агента для обоих или всех членов и принимает эти условия бронирования имя каждого элемента, который вставляется в резерве.

3)  Подтверждение, полученное по электронной почте о вашей брони, должны быть представлены водителю или представителю для обеих поездок туда и обратно.

4)  Место назначения ,время, адреса на вашем бланке, являются адресом, по которому вы будете доставлены и взяты обратно. Если вы хотите изменить эти или любые другие детали, это должно быть сделано в письменной форме либо по электронной почте или по факсу непосредственно с нам за 3 дня до даты поездки. Любые изменения в бронировании могут подвергаться дополнительной оплате.

5)  Клиенты имеют право аннулировать бронирование по электронной почте или по телефону.

6)  Клиенты ограничены двумя предметами багажа, включая сумки для гольфа. Любое превышение багажа должны быть объявлены во время бронирования. В случае клиенту, имеющему лишний багаж, Alltravel имеет право взимать сумму за сверхнормативный багаж или даже отказать в перевозке сам багаж

7)  Alltravel имеет право (и дает водителям право) отказать в перевозке любого человека, который находится под воздействием алкоголя или наркотиков, или, что, как представляется, участие в действиях, может оказаться угрозой для водителя, транспортного средства или иного пассажира.

8)  Пассажирам не разрешается брать в наши автомобили никаких алкогольных напитков с целью их потребления.

9)  Курение запрещено во всех транспортных средствах Alltravel.

10) Оплата должна быть урегулирована до отъезда транспортного средства.

11) Alltravel будет использовать все разумные средства для обеспечения того, чтобы транспортное средство (ей) приезжало вовремя, чтобы начать период перевозки и достижения своего назначения в установленные сроки. Alltravel не будет нести никакой ответственности в случае любой задержки по причинам, от него не зависящим. Транспортные средства полностью застрахованы для пассажиров и третьих лиц, в соответствии с требованиями португальских законов. Тем не менее, в то время как все внимание всегда принимается, имущество клиентов осуществляется исключительно на свой страх и риск и никакой ответственности не могут быть приняты в случае утраты или повреждения. Поэтому клиентам рекомендуется проверить свою туристическую страховку.

12) Alltravel будет стремиться перевезти пассажиров с минимальным дискомфортом и неудобством к месту назначения, указанной на подтверждение документа. Однако обстоятельства вне нашего контроля, могут помешать достижению этой ответственности.Ниже приведены примеры обстоятельств, которые не находятся под нашим контролем:
- Несчастные случаи, вызывающие задержки в транспортном средстве;
- Ограниченный доступ к транспортным средствам;
- Экстремальные погодные условия или тяжелой степени;
- Соблюдение указаний полиции;
- Аварий на дороге;
- Вандализм и терроризм;
- Непредвиденные задержки в движении;
- Промышленное действие практикуемое третьими лицами;
- Проблемы, вызванные другими клиентами;
- Задержания или задержки транспортного средства сотрудником полиции или других государственных официальных обстоятельств, влияющих на безопасность пассажиров;

13) Если все проездные Трансферы терпят неудачу по какой-либо причине за пределами их контроля, доставки пассажира к месту назначения, All Travel обеспечит подходящий транспорт, такой как другой бус, поезд, частном автомобиль, такси и т.д. Любой возврат денег All Travel производит с затратами на альтернативные средства транспорта, понесенные пассажиром, чтобы добраться до места назначения, билет не может превышать стоимость такси путешествия.

14) Все трансферы Путешествие будет нести ответственность только за любые потери или обоснованно предсказуемые последствия, вытекающие непосредственно из нарушения договора. В таких случаях, наша ответственность ограничивается до 1300 € евро на одного пассажира.

15) Ничто не может повлиять на права и законные интересы потребителей.

16) Путешествия запрашиваемые между 23:00 и 06:00 будет стоить на 20% больше.

17) Португальский Закон будет регулировать эти условия во всех отношениях. Ir para o topo da página

Helpdesk: (+351) 968 317 170  |  Email: info@alltravel.pt

All Travel

Terms & Conditions

1)  Where a booking is made by telephone, e-mail or web site, the booking is subject to confirmation, and the client must accept, our terms and conditions.

2)  Where two or more people are included on the same booking, the person purchasing the booking shall be deemed to do so on the basis that he/she acts as an agent for both or all members of the party and accepts these booking conditions on behalf of each member of the party.

3)  The confirmation email is your reservation. This must be presented to the driver or representative for both the outward and return trip.

4)  The destination and pickup addresses on your ticket are the address to which you will be delivered and picked up. Should you wish to change these or any other details, this must be done in writing by either email or fax directly with us 3 days prior to the date of travel. Any modifications to a booking may be subject to an extra charge.

5)  Customers are entitled to cancel the reservation by email or phone.

6)  Customers are limited to two items of luggage including a golf bag. Any excess luggage must be declared at the time of booking. In the event of a client having excess luggage, Alltravel reserve the right to charge an excess baggage allowance or refuse to transport the items.

7)  Algarve Airport transfers reserves the right (and delegates to its chauffeurs the right) to refuse to carry any person who is thought to be under the influence of alcohol or drugs and/or whose behavior is considered to pose a threat to the chauffeur, the vehicle or the other passenger(s).

8)  Passengers are not allowed to take onto our vehicles any alcoholic drinks for the purpose of consuming them, or to drink such drinks on our vehicles.

9)  Smoking is not permitted in Algarve Airport transfers vehicles.

10) Payment must be settled prior to the vehicle's departure.

11) Algarve Airport transfers will use every reasonable means to ensure that the vehicle(s) arrives on time to begin the period of hire and that it reaches its destination on time. Algarve Airport transfers will not incur any liability whatsoever in the event of any delay due to causes beyond its control. Vehicles are fully insured for passenger and third party claims, as required under Portuguese law. However, whilst every care is always taken, customers' property is carried entirely at their own risk and no responsibility can be accepted for loss or damage. Customers are therefore advised to check their own travel insurance.

12) Algarve Airport transfers will endeavor to carry the passenger with the minimum discomfort and inconvenience to his/her destination shown on the confirmation document. However circumstances beyond our control may prevent the achievement of this responsibility. The following are examples of circumstances which are not within our control:
- accidents causing delays to the vehicle;
- restricted vehicular access;
- exceptional or severe weather conditions;
- compliance with requests of the police;
- deaths and accidents on the road;
- vandalism and terrorism;
- unforeseen traffic delays;
- industrial action by third parties;
- problems caused by other customers;
- the vehicle being held or delayed by a police officer or government official other circumstances affecting passenger safety;

13) If Algarve Airport transfers fail for any reason within our control to deliver its passengers to their confirmed destination, Algarve Airport transfers will provide suitable transport such as another coach, train, private car, taxi etc. Any reimbursement made by Algarve Airport transfers for the costs of an alternative means of transport incurred by the passenger to get to their ticketed destination shall be no more than the cost of getting to that destination by taxi.

14) Algarve Airport transfers shall only be liable for any reasonable and foreseeable consequential losses arising directly out of a breach in contract. In such cases our liability shall be limited to 1300 € euro per passenger.

15) Nothing can affect the consumers' statutory rights.

16) Journeys requested between 23:00 and 06:00 will incur a 20% price increase.

17) Portuguese Law will govern these conditions in all respects. Ir para o topo da página